Главная | Регистрация | Вход
____Сайт клана НОРТЫ
Категории раздела
Новости! [251]
Приветствия [0]
Обьявление [2]
Меню сайта
Игре 5 лет!
Главная » 2013 » Март » 12 » Развитие диких, клановых островов и островов союза
18:22
Развитие диких, клановых островов и островов союза
   Как известно, последние торги за дикие острова были проведены. Администрация сообщает, что, как и обещалось, следующая партия диких островов будет разыграна тогда. когда откроются еще четвертые лавки.
  Сегодня вниманию жителей Элинора администрация предлагает некоторые наброски по системе развития клановых, диких островов и островов союза. Таким видится, например, клановый остров в будущем:
На этом острове разместится всего 7 зданий (сооружений), каждое из которых будет иметь по 4 степени развития.
Кузница
Функции кузницы: увеличивает дроп руд со всех монстров Элинора, увеличивает эффективность переработки обсидиана кузнецами, ускоряет накопление кузнецами Знаков мастерства, ускоряет производство всех предметов по рецептам всех профессий, уменьшает стоимость ремонта.
Лаборатория. Ее функции: увеличивает дроп жидкостей и ядов со всех монстров, увеличивает эффективность переработки Летучей пыльцы алхимиками, ускоряет накопление алхимиками Знаков Мастерства, является магазином всех "островных" товаров, кроме рецептов.
Библиотека. Ее функции: увеличивает дроп магических субстанций со всех монстров, увеличивает эффективность производства Технологических разработок тайнописцами, ускоряет накопление тайнописцами Знаков Мастерства, является магазином всех "островных"  рецептов.
Сокровищница 
Увеличивает дроп драгоценных камней со всех монстров, увеличивает эффективность переработки Небесного жемчуга ювелирами, ускоряет накопление ювелирами Знаков Мастерства, является магазином клановых вещей, содержит дополнительные ячейки для хранения личного и кланового имущества
Дворец
Увеличивает дроп ресурсов искусственного происхождения со всех монстров. является хранилищем всех клановых артефактов и наград, вроде Кубков Глашатаев, Клановых святынь, Цветочных корзин и т.п.
Сад / оранжерея - увеличивает дроп ресурсов растительного происхождения со всех монстров. С введением навыка "Калинария" сад получит дополнительный функционал.
Летучий корабль/ Дарижабль
Увеличивает дроп ресурсов животного происхождения со всех монстров, увеличивает характеристики "Охотник за тотемами" и "Семерых одним ударом", является средством доставки десантников при высадке на вражеские клановые острова.
 Уже развившим клановые острова по старой схеме предлагаются как минимум прокачанные Лаборатория и Библиотека по уровню своей лавки, а также Кузница, сокровищница и Дворец первой ступени. НО... возможно, и большее, что будет видно ближе к запуску новой системы.
СОЗДАНИЕ и УЛУЧШЕНИЕ НОВОГО ДИКОГО ОСТРОВА
Для этого на своем клановом острове необходимо построить один из четырех возможных порталов, найти клан, являющийся партнером для соединения через этот портал и новый дикий остров, который "возьмется из ниоткуда". Таким образом, вся стоимость дикого острова будет "зашита" в стоимость строительства порталов.
Улучшение острова возможно при улучшении порталов до следующей ступени на обоих соседствующих клановых островах.
ОСТРОВА СОЮЗА
Будут вмещать здания, которым не нашлось места на клановых островах. В числе таковых будут, например, Фабрика Големов/Механоботов (позволит производить одноразовых питомцев, помогающих в бою - големов у людей и различных роботов у гномов), Храм света / Академия света (увеличит характеристику "Светлый творец судьбы" и силу воздействия Жертвенных свечей / лампад), Храм тьмы / Астрологическая обсерватория (увеличит характеристику "Темный творец судьбы" и эффективность боевых разновидностей михрюток).
 Вот такой поток информации обрушен на наши  головы.  Размышляем над новой системой развития и обсуждаем ее на форуме.


Категория: Новости! | Просмотров: 650 | Добавил: SIIika2008 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]